вторник, 15 марта 2016 г.

Открытка на день рождения свекрови

Сделала открытку в подарок свекрови. В последнее время мне начинают нравиться свои работы))) Я понимаю, что до мастерства мне еще расти и расти, но открытки все меньше напоминают детские аппликации)))) Для работы использовала скетч Скрап Клуба АртУголок

  



Вот моя открытка))) Полдня простояла у меня на работе возле компьютера, отдавать не хотелось даже)))


Использовала бумагу Скрапберриз, обрезки бумаги разных производителей, кальку, кружево, цветочки (из бумаги, ткани и фоамирана), листочек, стразы, полубусины, акриловые камушки. Надпись - эмбоссинг золотистой пудрой. Наконец-то и у  меня есть фен и пудрочки)))) Мой себе подарок на 8 марта))))
 

2 комментария:

  1. Чудесная открыточка, нежная и по-весеннему красивая! Спасибо за участие в задании от блога Правила рулят!

    ОтветитьУдалить